семейный, форум, досуг, развлечения, Таганрог, Ростов, СП, совместные закупки
 
Портал 2015ФорумСобытияНОВИНКИРегистрацияПоисккартаШоппингЧаВоВход
НОВИНКИ в разделе ЭКОНОМИМ вместе с СП для отображения данного раздела Вам нужно зарегистрироваться на форуме
в нижней части сайта есть ЧАТ, можно задать интересующие Вас вопросы по форуму
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
КалендарьКалендарь
ОБЪЯВЛЕНИЯ
7

Последние темы
» Новогодние пьесы и сценарии для взрослых
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор ketty Чт 6 Дек 2018 - 14:59

» НОВОСТИ Олимпийских игр в Пхёнчхане 2018
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор ketty Пн 26 Фев 2018 - 19:50

» Ступеньки развития ребенка первого года жизни
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор ketty Вс 18 Фев 2018 - 22:29

» ОЛИМПИАДА Пхёнчхан 2018
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Солнышко Вс 18 Фев 2018 - 21:56

» Каталоги ФАБЕРЛИК 2018
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Солнышко Вс 18 Фев 2018 - 21:48

» Регистрация в Компании "Faberlic"
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Солнышко Вс 18 Фев 2018 - 21:44

» ФАБЕРЛИК АКЦИИ Февраль 2018
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Солнышко Вс 18 Фев 2018 - 21:36

» Создание условий для ухода за новорожденным
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Пн 12 Фев 2018 - 22:37

» Гигиена новорожденного
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Пн 12 Фев 2018 - 22:26

» Сколько часов в сутки должен спать новорожденный
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Пн 12 Фев 2018 - 22:17

» Особенности новорождённого: как должен спать кроха
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Пн 12 Фев 2018 - 22:12

» Особенности периода развития в первые дни жизни новорожденного
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Пн 12 Фев 2018 - 22:10

» Какой режим дня должен быть у новорождённого ребёнка?
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Пн 12 Фев 2018 - 22:07

» Первые дни после роддома: каким должен быть уход за малышом
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Пн 12 Фев 2018 - 22:01

» преимуществах жизни одиноких людей
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Вс 11 Фев 2018 - 13:39

Самые просматриваемые темы
Магнолия рынок в Сочи
Какие выплаты положены беременным и мамам
как избавиться от блох у котенка в домашних условиях.
Гороскоп 2013 год Для Водолея!
Регистрация в Компании "Faberlic"
Новинки кино декабрь 2012
Как ПРАВИЛЬНО написать сопроводительное письмо к резюме
Фитнес клубы Таганрога
Обед на работе: что взять с собой из дома? Обед на работу мужу.
Территориальные управления города Таганрога
Яндекс.Метрика
BannerFans.comBannerFans.comBannerFans.comBannerFans.com

Поделиться
 

 Правила общения с эмоциональными начальниками

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
DamochkaM
Модератор
Модератор
DamochkaM

Правила общения с эмоциональными начальниками Dolf_ru_070
Сообщения : 1513
Дата регистрации : 2011-10-10
Возраст : 36
Откуда : Подольск

Правила общения с эмоциональными начальниками Empty
СообщениеТема: { Правила общения с эмоциональными начальниками   Правила общения с эмоциональными начальниками EmptyСр 28 Мар 2012 - 13:29

Что делать с хамом?

С утра звонит подруга, рыдает в трубку: «Пришла на работу с десятиминутным опозданием, так шеф наорал на меня при всем отделе. А мне, между прочим, 35! Что я, девочка на побегушках?! Он вообще нормально говорить не может – только на повышенных тонах. А еще коллега про меня сплетни распускает, я уже ловлю на себе косые взгляды».

Тяжелый случай… А действительно, что делать, если кто-то из вашего окружения постоянно хамит, спорит не по делу и провоцирует скандал?

Встречаются люди-крикуны: как что не по ним – повышают голос. Что с ними делать? Главное, не кричать в ответ или пытаться приструнить – бесполезно. Для начала спокойно, не перебивая (да, тяжело, но надо постараться сдержаться) выслушайте и выясните, чем именно недоволен агрессор. При этом смотрите ему в глаза, скандалисты – люди с самомнением, так что стоит продемонстрировать, что и вы – не лыком шиты. Подавите его, как положено в животном мире, прямым взглядом. Когда он выговорится, спокойно скажите: «Вы закончили? Ну а теперь послушайте меня» – и изложите свои доводы.

Помните, что скандалисты чувствуют агрессию и с готовностью отвечают тем же. А это значит – быть войне. Поэтому не критикуйте, даже если услышали явный бред, а завуалированно обозначьте проблему.

Например, ваш коллега спустя рукава работает над проектом, на замечания огрызается и норовит выяснить, кто из вас главнее. Не стоит с сарказмом интересоваться: «Вам за что деньги платят? Сюда по блату попали?» Лучше сказать нейтральным тоном: «Как Вам кажется, мы успеем в срок закончить проект, если будем работать в таком же медленном темпе? Решение ведь пока не найдено, нужны новые варианты».

Если ваш оппонент (родственник, друг) – заядлый спорщик, не вздумайте припирать его к стенке – начнет кусаться! Лучше позволить делать так, как он считает нужным. Когда у него начнутся проблемы, он сам попросит помощи. Главное заранее ее предложить. И потом уже не упрекать – «А! я ведь тебе говорил!».

Ну и если вам приходится бок о бок работать с недругом, о злословии которого в собственный адрес вы имеете достоверную информацию, выведите его на откровенный разговор. Это лучше, чем каждый раз переживать. Позовите его «покурить» и прямо скажите: «Свои претензии выражай лично мне. А то потом так переврут, что я и правда подумаю, что ты меня ненавидишь».

Можно пойти менее болезненным путем: найдите в этом человеке хотя бы одно положительное качество и искренне (!) похвалите его за это. Поверьте, даже в самом гнусном типе есть какой-то положительный штрих. А хвала обезоруживает. А еще надо как можно чаще хвалить врага «за глаза». Тогда его выпады в ваш адрес люди воспримут неодобрительно.

Ну а вообще-то при общении с трудными людьми надо придерживаться двух правил. Первое – это позволить оппоненту сказать все то, что он считает нужным, если при этом он делает то, что нужно вам. Орет? Повторяйте как заезженная пластинка: «На полтона ниже, пожалуйста!». Если не внял – развернуться и просто уйти.

Второе – в спорах не переходить на личности. Оскорбили вас? Улыбайтесь в ответ. Чем шире, тем лучше!

Алла Занимонец

__________________________________________________
От улыбки станет всем светлей, и слону...
Мои эмоции засыпают после 23.00
Вернуться к началу Перейти вниз
ketty
Модератор
Модератор
ketty

Правила общения с эмоциональными начальниками Dolf_ru_005
Сообщения : 6015
Дата регистрации : 2011-10-11
Возраст : 38
Откуда : Таганрог

Правила общения с эмоциональными начальниками Empty
СообщениеТема: { Re: Правила общения с эмоциональными начальниками   Правила общения с эмоциональными начальниками EmptyСр 28 Мар 2012 - 18:51

да есть такие хамы, с такими только улыбка спасет )

__________________________________________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Правила общения с эмоциональными начальниками

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Family club  :: Беседка :: Восемь часов жизни на работе-
BannerFans.comBannerFans.com
В верх страницы

В низ страницы