Наиболее продвинутые мужчины и женщины, предпочитают экстремальный секс. Разновидностью последнего является секс в автомобиле, который чрезвычайно распространен в странах старого и нового света…
Например, в соединенных Штатах Америки им занимается большинство разнузданных американцев (аж 90 процентов). В Великобритании таковых немногим меньше – 80 процентов (и все это - добропорядочные англичане!). Статистика отмечает, что социальное положение предпочитающих заниматься любовью в машине может быть каким угодно, начиная от самого высокого…
Существует большое разнообразие мнений по поводу автомобильного секса
Например,
…Оказывается еще в прошлом веке в нашей с вами стране секса не было вовсе. Автомобилестроение всячески поддерживало данное умозаключение, и производило на свет исключительно несексуальные машинки (действительно, «Москвич» или «Запорожец» с большим трудом можно отнести к категории автомобилей, чей внешний и внутренний облик стимулирует либидо)…
А за границей автомобильный маркетинг вовсю трудился над пониманием сути проблему, для чего проникал в самые глубины человеческого сознания. В результате с конвейера сходили (и сходят) автомобили очень даже пригодные для секса
…Факторы влияния на желание заняться сексом в машине - это
- марка
Например, спортивные машины в большей степени привлекают девушек. Последние утверждают, что именно такие дерзкие автомобили вызывают у них стойкие ассоциации с их хозяевами (такими же стремительными и буйными). Естественно заниматься любовью в спорткаре гораздо занимательнее, чем, например, в громоздком, хотя и роскошном, но скучном роллс-ройсе….
- цвет
Согласно статистическим данным, половина барышень никогда не откажется пофлиртовать с мужчиной за рулем автомобиля их любимого (или понравившегося) цвета. Результаты исследования таковы: самый сексуальный цвет – это серебристый, второй по привлекательности – черный, третий – красный. Мало шансов у мужчин – владельцев зеленых, серых или белых авто (барышни практически не обращают на них внимание).
- автомобильные атрибуты
Существенно влияет на женское либидо и оснащенность автомобиля. Так, например, неплохо привлекают барышень спойлеры, высококачественная музыкальная техника или сидения, покрытые натуральной кожей. Автомобильная атрибутика говорит об особенностях хозяина машины, представляет его в выгодном свете (как настоящего мачо) и, понятное дело, вызывает сексуальное желание у представительниц противоположного пола.