семейный, форум, досуг, развлечения, Таганрог, Ростов, СП, совместные закупки
 
Портал 2015ФорумСобытияНОВИНКИРегистрацияПоисккартаШоппингЧаВоВход
НОВИНКИ в разделе ЭКОНОМИМ вместе с СП для отображения данного раздела Вам нужно зарегистрироваться на форуме
в нижней части сайта есть ЧАТ, можно задать интересующие Вас вопросы по форуму
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
КалендарьКалендарь
ОБЪЯВЛЕНИЯ
7

Последние темы
» Новогодние пьесы и сценарии для взрослых
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор ketty Чт 6 Дек 2018 - 14:59

» НОВОСТИ Олимпийских игр в Пхёнчхане 2018
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор ketty Пн 26 Фев 2018 - 19:50

» Ступеньки развития ребенка первого года жизни
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор ketty Вс 18 Фев 2018 - 22:29

» ОЛИМПИАДА Пхёнчхан 2018
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Солнышко Вс 18 Фев 2018 - 21:56

» Каталоги ФАБЕРЛИК 2018
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Солнышко Вс 18 Фев 2018 - 21:48

» Регистрация в Компании "Faberlic"
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Солнышко Вс 18 Фев 2018 - 21:44

» ФАБЕРЛИК АКЦИИ Февраль 2018
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Солнышко Вс 18 Фев 2018 - 21:36

» Создание условий для ухода за новорожденным
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Пн 12 Фев 2018 - 22:37

» Гигиена новорожденного
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Пн 12 Фев 2018 - 22:26

» Сколько часов в сутки должен спать новорожденный
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Пн 12 Фев 2018 - 22:17

» Особенности новорождённого: как должен спать кроха
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Пн 12 Фев 2018 - 22:12

» Особенности периода развития в первые дни жизни новорожденного
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Пн 12 Фев 2018 - 22:10

» Какой режим дня должен быть у новорождённого ребёнка?
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Пн 12 Фев 2018 - 22:07

» Первые дни после роддома: каким должен быть уход за малышом
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Пн 12 Фев 2018 - 22:01

» преимуществах жизни одиноких людей
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Вс 11 Фев 2018 - 13:39

Самые просматриваемые темы
Магнолия рынок в Сочи
Какие выплаты положены беременным и мамам
как избавиться от блох у котенка в домашних условиях.
Гороскоп 2013 год Для Водолея!
Регистрация в Компании "Faberlic"
Новинки кино декабрь 2012
Как ПРАВИЛЬНО написать сопроводительное письмо к резюме
Фитнес клубы Таганрога
Обед на работе: что взять с собой из дома? Обед на работу мужу.
Территориальные управления города Таганрога
Яндекс.Метрика
BannerFans.comBannerFans.comBannerFans.comBannerFans.com

Поделиться
 

 Как организовать вечеринку на работе

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Лана
Модератор
Модератор
Лана

Сообщения : 291
Дата регистрации : 2012-04-21

Как организовать вечеринку на работе Empty
СообщениеТема: { Как организовать вечеринку на работе   Как организовать вечеринку на работе EmptyЧт 6 Сен 2012 - 21:37

Существует несколько способов проведения корпоративной вечеринки.

- можно использовать принудительно назначенного.

Начальство поручает организацию праздника кому-нибудь, первому попавшемуся под руку. Хотя в большинстве компаний имеется специальная группа людей, регулярно занимающихся организацией подобных мероприятий.

- можно призвать на помощь event-компанию, которая с большим удовольствием подготовит праздник. Однако данный вариант подходит тем компаниям, число сотрудников которых превышает сто человек. Специалистов не пугает масштаб планируемого мероприятия.

Если вам повезло, и вас назначили (а может – вы самостоятельно проявили инициативу и вызвались подготовить праздник), тогда обратите внимание на следующие рекомендации…



1.Прежде всего, нужно продумать сценарий корпоративной вечеринки. Хорошо, если это будет что-то особенное, а не только банальные выпивка с закуской.

Существует множество полезной литературы и не менее полезных сайтов, где подробно рассказывается, как это сделать грамотно.

2.После – нужно подумать о месте предполагаемого веселья. Кстати говоря, у большинства наших с вами соотечественников считается приемлемым устраивать мероприятия, например, непосредственно в офисе. Привычное рабочее место располагает к быстрому расслаблению и комфорту. Почему нет? Однако можно повеселиться где-нибудь еще (скажем, в клубе), правда в этом случае, хлопот будет больше – предстоит предварительный заказ, оплата, лишняя суета. Но и новых впечатлений будет немало.

3.Стоит позаботиться об украшении помещения. Только чрезвычайно скучные люди откажутся побродить с бокалом шампанского среди множества разноцветных шариков и вволю повеселиться над умело составленной праздничной стенгазетой-шаржем на сотрудников.

4.Важный вопрос - музыкальное обеспечение. Если средства, выделенные на проведение корпоративной вечеринки, не позволяют, то можно довольствоваться рядовым магнитофоном и специально составленным сборником любимой музыки. В противном случае можно раззадориться и заказать, скажем, караоке. Петь любят абсолютно все, особенно под хорошее сопровождение (умеренно крепкие алкогольные напитки). Первоначальное стеснение проходит необыкновенно быстро и песни просто-таки льются рекой.

Можно пригласить артистов больших и малых театров для собственного удовольствия, правда, средства на это уйдут немалые, поэтому прежде желательно уточнить какие именно. Чтобы не попасть впросак.

5.Дальше – праздничная еда. Угостить сотрудников желательно чем-нибудь вкусненьким. Опять же в данном случае многое зависит от достатка финансов. Если они позволяют, можно побаловать себя и других чем-то особенным и заказать блюда, скажем, какой-нибудь экзотической кухни. В противном случае (особенно, если количество празднующих небольшое) – можно съестное принести из дома. Естественно, необходимо заранее распределить, кто что готовит. Кстати, получается совсем неплохо – никто не хочет ударить лицом в грязь и от этого старается от всей души. Не стоит забывать о том, как будет проще всего доставить угощение на вечеринку. Если кто-либо из сотрудников (занимающихся приготовлением блюд) живет в отдалении, то следует позаботиться о транспорте.

6.Хорошо бы подумать о праздничных сюрпризах. Помните о том, что взрослые – это дети (которые тщательно скрывают сей факт), а стало быть, получить небольшой подарок для каждого из них – большая радость. Пусть это будут безделушки – недорогие, но веселые, скажем брелоки или крошечные мягкие игрушки.

РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНИЗАТОРУ

- нужно аккуратно подойти к выбору алкоголя и не переусердствовать в его потреблении, ведь организатор праздника - первый человек и вынужден хранить собственное лицо.

- необходимо правильно подобрать праздничный костюм – он должен быть предельно удобным, ведь вам придется весь вечер провести, активно двигаясь (вряд для этого подойдет чрезмерно декольтированное длиннющее платье).

- хорошо бы тщательно продумать собственный уход с корпоративной вечеринки, особенно, если он будет ранним. Этикет, кстати, это допускает, ведь правильно организованное веселье никогда не даст сбоев, а это главное. Грамотно уйти – с бокалом, всевозможными пожеланиями участникам и благодарностью им за внимание.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

__________________________________________________
Парапсихолог 89604533918
Диагностикаанализ жизни.
Коррекция жизни, семьи, работы, бизнеса
Анализ и коррекция негатива
Взаимоотношения: семья, окружение, дела любовные
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Как организовать вечеринку на работе

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Family club  :: Беседка :: Восемь часов жизни на работе-
BannerFans.comBannerFans.com
В верх страницы

В низ страницы