семейный, форум, досуг, развлечения, Таганрог, Ростов, СП, совместные закупки
 
Портал 2015ФорумСобытияНОВИНКИРегистрацияПоследние изображенияПоисккартаШоппингВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь
ОБЪЯВЛЕНИЯ
7


ПОСТОЯННАЯ СКИДКА на сайте ru.iherb.com -5% ПО ПРОМОКОДУ CLL4226, нужно ввести в окошке Применить промокод
Последние темы
» МИЛЛИАРДЫ
Новинки кино сентября 2012 Emptyавтор Admin Чт 10 Фев 2022 - 21:12

» Фитнес клубы Таганрога
Новинки кино сентября 2012 Emptyавтор Admin Вт 23 Июн 2020 - 1:06

» В Ростовской области коронавирус 2020
Новинки кино сентября 2012 Emptyавтор Кристина Ср 6 Май 2020 - 11:09

» Выплаты на детей из-за коронавируса
Новинки кино сентября 2012 Emptyавтор карамелька Пт 17 Апр 2020 - 10:59

» Любимые игрушки советских детей
Новинки кино сентября 2012 Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 1:11

» В России остался последний регион без коронавируса
Новинки кино сентября 2012 Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 1:02

» Чиновники укатили на загранкурорты в разгар эпидемии
Новинки кино сентября 2012 Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:59

» Главное о коронавирусе у детей в вопросах и ответах
Новинки кино сентября 2012 Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:52

» Туристам не советуют планировать поездки в Европу летом 2020
Новинки кино сентября 2012 Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:45

» Коронавирус в Италии 2020
Новинки кино сентября 2012 Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:41

» Коронавирус: вопросы, на которые пока нет ответов
Новинки кино сентября 2012 Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:35

» Эксперт объяснил опасность бессимптомных носителей коронавируса
Новинки кино сентября 2012 Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:32

» Из США в Россию вылетели 276 человек
Новинки кино сентября 2012 Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:29

» МБУЗ «Городская больница № 6 г. Ростова-на-Дону»
Новинки кино сентября 2012 Emptyавтор Кристина Ср 15 Апр 2020 - 2:57

» Роструд уточнил обязательства по выплатам зарплат на фоне коронавируса
Новинки кино сентября 2012 Emptyавтор Кристина Ср 15 Апр 2020 - 2:44

Самые просматриваемые темы
Регистрация в Компании "Faberlic"
Магнолия рынок в Сочи
Гороскоп 2013 год Для Водолея!
Какие выплаты положены беременным и мамам
как избавиться от блох у котенка в домашних условиях.
Территориальные управления города Таганрога
Электронная запись на прием к врачам Таганрог
Новинки кино декабрь 2012
Фитнес клубы Таганрога
Как ПРАВИЛЬНО написать сопроводительное письмо к резюме
Яндекс.Метрика
BannerFans.comBannerFans.comBannerFans.comBannerFans.com

Поделиться
 

 Новинки кино сентября 2012

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Кристина
Модератор
Модератор
Кристина

Сообщения : 554
Дата регистрации : 2012-06-25

Новинки кино сентября 2012 Empty
СообщениеТема: { Новинки кино сентября 2012   Новинки кино сентября 2012 EmptyВс 30 Сен 2012 - 22:09

06.09.12

Медальон (Stolen, по миру: 14.09.12)


Москва 2017 (Branded, по миру: 07.09.12)


13.09.12
Обитель зла 5: возмездие (Resident Evil 5: Retribution, по миру: 14.09.12)


Особо опасны (Savages, по миру: 06.07.12)


20.09.12

Патруль (End of Watch, по миру: 28.09.12)


Судья Дредд(Dredd, по миру: 21.09.12)


Хорошо быть тихоней (Perks of Being a Wallflower, по миру: 14.09.12)

27.09.12

Петля времени (Looper, по миру: 28.09.12)


Руби Спаркс (Ruby Sparks, по миру: 25.07.12)

Экспат (Expatriate, по миру: 26.09.12)


Последний раз редактировалось: Кристина (Вс 30 Сен 2012 - 22:50), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Кристина
Модератор
Модератор
Кристина

Сообщения : 554
Дата регистрации : 2012-06-25

Новинки кино сентября 2012 Empty
СообщениеТема: { Re: Новинки кино сентября 2012   Новинки кино сентября 2012 EmptyВс 30 Сен 2012 - 22:29

Медальон
Stolen


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Название: Медальон
Оригинальное название: Stolen
Прокат в России фильма "Медальон": 6 сентября 2012 года
Мировой прокат фильма "Медальон": 14 сентября 2012 года

Режиссер: Саймон Уэст
Сценарист: Дэвид Гуггенхайм
Оператор: Джим Уитакер
Композитор: Марк Ишам
Продюсеры: Макджи, Рене Бессон
В ролях: Николас Кейдж, Джош Лукас, Дэнни Хьюстон, Малин Акерман, Сэми Гэйл и другие.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Саймон Уэст, очевидно, хочет быть Джейсоном Стэйтамом, но от режиссуры. Везёт ему, правда, пока меньше — «Механик» и «Неудержимые 2» ничего особенного не заработали, режиссёру до сих пор только «Воздушную тюрьму» поминают. А это всё-таки был дебют, что симптоматично. И вот теперь «Медальон» стремится попасть в ту же тёплую ламповую компанию, где ничто не ново. Возможно, писавший сценарий был уверен в его уникальности, но все остальные-то прекрасно осознавали, на что шли.

За первые десять минут Николас Кейдж, играющий Николаса Кейджа, элегантно грабит банк, не менее элегантно попадает в тюрьму, восемь лет сердцем не стареет за решёткой, чтобы однажды выйти и узнать, что его юную дочь похитили и хотят обменять на денежку. Перед поимкой грабитель честных правил элегантно избавился от десяти миллионов долларов, и теперь они надобились кому-то менее элегантному.

Происходящее дальше известно давно, прочно и вообще, кажется, вбилось в генетическую память. Единственное, что можно проспойлерить — невозможность что-либо проспойлерить. Всё настолько хрестоматийно, что чувствуешь себя Биллом Мюрреем из «Дня сурка», который знает наизусть не то что событийный ряд, но даже отдельные реплики. Старые клишированные персонажи, которых уже переиграла половина Голливуда, под новыми именами бегают друг за дружкой в знакомой последовательности. Агенты, которые «не верили, а потом прониклись», напарники которым «верили, а потом не сложилось», дочь, которая «не забуду, не прощу». Ещё эти вставные эпизодические прохожие-шутники, без которых, видимо, таксисту никак не продать этот чёртов сценарий...


Разве что сам киднеппер оказался не суровым головорезом или мужичком с личной армией, а смешным фриком, над чьей страдальческой внешностью явно перестарались. Бедняге расписали такую суровую судьбу, что он стал похож скорее на героя «Питера Пэна» или шумахеровского «Бэтмена». Хочется взять и покормить.

Но Уэст всё-таки профессионал, он с первой же минуты устанавливает хороший темп и уверенно, безжалостно держит его до самого конца. Он не даёт возможности устать от происходящего и подумать о странной карьере Кейджа — никаких провисаний. Весь финальный драматизм, правда, съедается, но потеря невелика. Если в первой половине фильма ещё можно сомневаться, что события повернутся не эдак, а так, то после ещё одного элегантного ограбления ради элегантного ограбления пациент больше не приходит в себя.


Смотреть всё это бессмысленно, но можно. Кейдж всё-таки остаётся Кейджем, наблюдать за ним, бегающим по крышам такси (ха), умилительно, все герои боевиков должны так поступать. Его сажают за руль и превращают едва ли не в Перевозчика, заставляя прыгать и летать, крутя баранку. Ему дают указание бежать ножками и постоянно подсовывают то трухлявую крышу, то трухлявые перила — он падает и поднимается, падает и поднимается. Тоже умилительно. Киноманы и ностальгирующие, возможно, оценят весь этот столп креатива.


Но есть ещё один момент, почему «Медальон» хуже, чем мог бы быть — даже со всей этой ветхозаветной радостью про украденную дочь и миллионные выкупы. В той же «Заложнице» Лайам Нисон буквально пёр, как таран, ровнял всё с землей и при этом был один против всех. Если бы он в процессе начал метать молнии и сжигать неверных, никто бы не удивился. Праведного гнева было так много, что исход истории становился всё туманнее и туманнее. Здесь же Николас Кейдж просто бодро носится за одноногой собакой, чья участь ясна сразу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Кристина
Модератор
Модератор
Кристина

Сообщения : 554
Дата регистрации : 2012-06-25

Новинки кино сентября 2012 Empty
СообщениеТема: { Re: Новинки кино сентября 2012   Новинки кино сентября 2012 EmptyВс 30 Сен 2012 - 22:41

«Москва 2017» (“Branded”/”Mad Cow”), 2012

Режиссёры и авторы сценария: Джейми Брэдшоу, Александр Дулерэйн
Оператор: Роджиер Стофферс
Композитор: Эдуард Артемьев
Продюсеры: Александр Любимов, Роман Петренко, Джейми Брэдшоу, Александр Дулерэйн
В ролях: Эд Стоппард, Лили Собески, Джеффри Тэмбор, Макс фон Зюдоф, Ингеборга Дапкунайте и другие.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Всё-таки пора привыкать. К нам начинают ездить ихние заокеанские съёмочные группы. То Кремль взорвут, то самолёт на ГУМ уронят, причём уже не обязательно в титрах будет значиться фамилия Бекмамбетов. То есть те далёкие времена, когда старина Борн внезапно начинал лупцевать отечественный spetsnaz по мордасам за Киевским вокзалом, а старина Бонд ещё более внезапно врывался на Тверскую верхом на танке, а мы дружно офигевали от самого факта — они давно прошли. Та вожделенная ко-продукция, о которой так долго говорили большевики, наконец стала былью, а мы потихоньку превращаемся в часть мирового кинопрома, осталось подождать, пока рассеется дым, и можно будет понять, что же из этого всего вышло.

Пока же дым не успел рассеяться, совместное кинопроизводство выливается лишь в бесконечные титры очередного отечественного артхауса (каждый европейский фонд, давший свои десять кусков евро, тщательно расписывается по трафарету, туда же для проформы записывается, например, парочка норвежских осветителей), случайные наезды ин сноуи раша очередного Итана Ханта (с тем же успехом он потом едет в Дубаи, Марракеш и прочие случайно отобранные локации, для сюжета не важно), да вот, столь же случайно прилунившиеся к нам экспат-проекты вроде «Фантома» или предмета нашего сегодняшнего рассмотрения.


Последняя группа, чувствую, к нам в ближайшие годы только сильнее зачастит, и уже сейчас хорошо видно, что это будет. Поскольку суть таких проектов — снять чой-та такое незадорого, чтобы можно было и за океаном показать, и денег сильно не тратить, поскольку в списке продюсеров значится чуть менее чем никто, а следовательно — никаких студий, сплошная самодеятельность за три копейки.

Из этого всего непосредственно следует следующая конфигурация участников проекта: режиссёры (и все остальные) — не хватающие особых звёзд с неба новички, подвизавшиеся в недорогих спецэффектах (щас этому учат в любых киношколах, кроме ВГИКа), в актёрском составе на главных ролях сплошь американцы (отечественный «зэтэйбл» для забугорного проката не годится, и понятно, что раз денег нет, то это звёзды, мягко говоря, восходящие или уже прочно закатившиеся), по этой же причине главные герои — это исключительно понаехавшие к нам «иностранцы с табуреткой», отечественные звёзды тоже есть, но они обходятся вторым планом — то на лошади с заземлением поездят, то криминального авторитета сыграют.

Поскольку этот продюсерский компот получается уныл чуть менее чем полностью, а национальным колоритом с ushanka, balalayka, вечным снегом и пьяными медведями западному зрителю успел до мозолей наездить по ушам ещё Голливуд восьмидесятых, приходится искать подход посвежее. И тут в дело идёт Блестящая Идея — а давайте Москву отаковали инопланетные плазмоиды! А давайте Москву поразил неведомый вирус! А давайте Москву поработили Транснациональные корпорации! Ну, или нечто подобное.


Гениальностью это, с позволения сказать, фантдопущение не отличается, зато позволяет при помощи Недорогих Спецэффектов (в которых поднаторели режиссёры, кто не помнит) превратить какие-нибудь тридцать миллионов долларов в полуторачасовой фантастический боевик, который в итоге что-нибудь да соберёт в прокате. В остальном же предлагается скорее ввязаться в драку, а там как-нибудь разберёмся.

Ну, вот и ввязались. Другое дело, что можно это делать по-разному. Можно по-бекмамбетовски, с первоканальным шиком-нахрапом и таким же первоканальным унынием с летающими «волгами», можно спокойнее, в жанре «о чём вижу, о том и пою». Как говорится, обычно получается «оба хуже». Покуда даже с учётом полноформатных западных боевиков нечто приличное про Москву получилось лишь в культовой нф-короткометражке про андроида, снятой для «единорожьего» конкурса «Филипс» — в остальном всё та же калинка-малинка, только вид сбоку. В лучшем случае наш фасад просто вставлен позади вполне безликой интернациональной истории, которой что Нигерия в снегу, что сарынь на кичку — одно и то же.

В этом смысле «Москва 2017» — это, пожалуй, первая адекватная попытка придать всем этим «экспатам в барах Москвы» осмысленную локализованность. И главгерой тут получается почти наш, пусть и испанский лётчик, и интересы остальных заокеанских граждан не ограничиваются интересами персонажей фильма «Хостел» или, если хотите, «Евротур». И дальнейшее развитие сюжета именно в таком ключе, как это показано в фильме, возможно если не только у нас, то во всяком случае серьёзно отдаёт вполне достоевской неизбывностью русской души. Судите сами:


Миша Галкин, потомок забугорных утопистов, эмигрировавших в СССР, откуда их же потом и не выпустили, сначала стал филологом, а потом, с наступлением девяностых, пошёл торговать водкой в ларёк, где открыл в себе талант к рекламе, пиару и прочим способам втюхивания лохам фуфла. На этом он живо поднялся, удачно встретившись с неким американским инвестором Гиббонсом, который был шибко заинтересован в двух вещах — раскрутить в России крупное рекламное агентство мирового уровня и чтобы Миша Галкин регулярно работал агентом Цыплаковым, ведя слежку за своими клиентами.

И вот, время шло, агент из Миши Галкина получился — не бей лежачего, а вот рекламщик, напротив, мирового уровня. И вот однажды, подзуживаемый любвеобильной племянницей своего патрона, Миша Галкин решает, что пора валить. Одна проблема, первый же заказ им подвернулся с подвохом, задумали транснациональные фастфуд-корпорации недоброе — приучить россиянцев ЖРАТ, да не просто так, а с переподвыподвертом. Перепорвыподверт этот отправил отечественную красотку в теле в реанимацию, Мишу Галкина — в тюрячку, а егойную зазнобу-иноштранку — в роддом.

Как видите, если бы не излишний мелодраматизм поворотов сюжета, это чистый Пелевин, чью малахольную экранизацию «Поколения Пэ» уже один раз обошёл на повороте проект «ПираМММида», и тут — новый заход, и снова куда аутентичнее официальной постановки. Такой себе Вавилен Татарский с мутными глазами бродит по сумрачной Москве, чётко понимая, что он чего-то не понимает, а потом отправляется в деревню, чтобы пасти там коров и в конце концов дождаться откровения.


Начиная с этого момента кино (если убрать многочисленные, ввиду неопытности авторов и нищеты бюджета, провисания сюжета) резко меняет темпоритм, но остаётся в проблематике Пелевина, пусть и скорее позднего, времён «Эмпайр V». Открыв для себя дивный новый мир победившего консьюмеризма, Миша-Вавилен окончательно расстаётся с тенями «проклятых девяностых», начиная открытую войну с мировыми брендами, и закончиться это может только всеобщим самоистреблением.

И было бы всё забавно и хорошо, а местами даже поучительно и трагично, если бы не вторая изначальная слабость проекта в целом — если по первяночке все недотяги можно списать на неопытность, то финал фильма портят окончательно осточертевший к тому моменту нарратив, а ещё — те самые «недорогие спецэффекты», на которых изначально была самая надежда. Массово развешанные по картинке ожившие «аватары» зловредных брендов даже не столько убоги (к ним быстро привыкаешь), сколько неуместны.

Уцепившись за злосчастный шпецэффект, авторы не нашли никаких более традиционных приёмов показать конфликт, упёршись в итоге в немудрящую иллюстративность. И это опять же становится скучно.


То есть кино, изначально не вызывавшее к себе не то что восторгов, но даже минимального интереса, сумело сначала его к себе привлечь, даже заставив закрыть глаза на многие свои слабые места, затем, на сцене «заклания красной коровы» интерес достиг пика, а потом, увы, создателям удалось лишь на некоторое время растянуть розданные ранее авансы, так что в итоге к финалу ты слава богу что не засыпаешь, и что деванька проснулась, уже как-то ни разу не интересно. Однако послевкусие от фильма всё-таки осталось, и в первую очередь забавно было с подозрением оглядываться этажом ниже кинозала на многочисленный тамошний фастфуд, а ну как он сейчас взлетит и начнёт мыть тебе мозг?
Вернуться к началу Перейти вниз
Кристина
Модератор
Модератор
Кристина

Сообщения : 554
Дата регистрации : 2012-06-25

Новинки кино сентября 2012 Empty
СообщениеТема: { Петля времени: Терминатор Ноль   Новинки кино сентября 2012 EmptyВс 30 Сен 2012 - 22:48

«Петля времени» (“Looper”), 2012

Режиссёр и автор сценария: Райан Джонсон
Оператор: Стив Йедлин
Композитор: Натан Джонсон
Продюсеры: Джозеф Гордон-Левитт, Джеймс Стерн
В ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, Эмили Блант, Пол Дано, Джефф Дэниелс, Ной Сеган, Гаррет Диллахант, Цинь Ксу, Пирс Гэгнон и другие.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Инди-фантастика растёт. Там уже снимаются не только Гай Пирс и Сэм Рокуэлл, но даже и Брюс Уиллис (впрочем, у него есть опыт, начинал ещё в «12 обезьянах» 95 лохматого года, и тоже про перемещения во времени). Дёшево, сердито, небезыдейно, и в целом очень мило. При этом жанрово подобное кино обычно вписывается в модную стилистику околофантастики а-ля «поздний Пелевин», с ёрническим социальным подтекстом и густой общей атмосферой грядущего суицида. Причём в перетягивании одеяла между «инди» и собственно фантастикой обычно побеждает независька. Тут вам и длинный диалог, и актёрский состав, и вообще режиссура. Боевичково-спецэффектная составляющая используется лишь в качестве красивой декорации, ну, и ради промо-кампании, всё-таки тот же тридцатник бюджета надо окупать.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Фильм Райана Джонсона в этом смысле изначально если и выбивался из общей канвы, то неожиданно сильным кивком в сторону собственно боевика. Пригласив на проект Уиллиса (а тот последнее время снимается там и сям в камео очень активно), Джонсон воспользоваться моментом, и всё-таки добавил в сценарий парочку совершенно вставных номеров типа «пиф-паф ойойой», в результате чего кино и получилось таким, каким мы его увидели в кино.

Итак, недалёкое будущее, некто Джо из дробовика отстреливает на краю вечно неубранного тростникового поля каких-то бедолаг с мешком на голове, которых присылают сюда из ещё более недалёкого будущего. На спине у клиентов закреплена плата за труды — серебряные слитки. Если же слитки оказываются золотыми, это значит, что стрелку настала пора «замкнуть петлю», то есть убить самого себя, после чего благополучно уйти на тридцатилетнюю пенсию, пока к власти не придёт некто Шаман, человек и мальчик-инвалид.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Между тем недалёкое это будущее — не фунт изюма. Кругом сплошной бомжатник, телекинез и летающие мотоциклы, человеческая жизнь не стоит и ломаного слитка, все приличные люди работают либо охранниками у мафиозо из ещё более недалёкого будущего, либо стрелками у них же. Женский пол довольствуется в лучшем случае выращиванием вечносухого тростника или разносом кофе в придорожных кафешках, в худшем — счастливо трудится в борделях мафиозо.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Судьбы женского пола не в последнюю очередь (ну, помимо перспектив «спустить петлю», в фильме вообще очень много вязального слэнга) беспокоят и нашего Джо с габитусом Джозефа Гордон-Левитта и накладным носом Брюса Уиллиса. Он учит французский ради одной, притыривает слитки ради другой, караулит тростник рядом с третьей, а четвёртая мерещится.

Доведут тебя бабы и кабаки до цугундера, кагбэ намекает ему мафиозо из ещё более недалёкого будущего с бородатым лицом и добрыми глазами Джеффа Дэниелса, после чего отправляет замыкать петлю.

После чего неуловимый Джо начал играть в орлянку и покатился.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Сначала друга сдал, потом петлю спустил, потом вообще все друг дружке начали резать ноги, после чего, разумеется, «осталося жена очень симпатичная она». Вы успеваете следить? Чтобы и зритель успевал, всё это сопровождается бесконечным нарративом главгероя, который комментирует буквально каждый свой шаг. Особенно запущенные формы этот монолог приобретает при первой встрече Джо молодого и Джо старого, когда объяснялки приобретают рамки диалога с самим собой. Даже пресловутая официантка куда-то саморассосалась, когда они начали по столам скакать и посуду бить с криками «каналья».

И только дым рассеивается, а командирские карты брошены на стол, выясняется, что кино это — чисто римейк сериала «Хроники Сары Коннор», даже негодяйский негодяй в исполнении Диллаханта тот же. Ну, и тема перемещений во времен, конечно, навевает. Только вместо вместо Джонна Коннора — эдакий малолетний герой джей-хоррора, а вместо конца света — самоубийственный клинч этого самого Джо с самим собой, ну, и кой-какие прочие мелочи.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



При этом главному достоинству независимого кино — милым диалогам и в целом комфортному смотрению мешает с одной стороны переусложнённость сюжета разными сюжетообразующими деталями (количество «фантдопущений» зашкаливает за десяток), что превращает в «объяснялку» каждый первый кадр, а стоит героям всё-таки расслабиться и перестать играть в жанр — тут же эпизод теряет драйв и начинает казаться растянутым, лишним и слишком выспренным. Буквально разрываясь, режиссёр-сценарист даже с гримом двуединых главгероев разобраться толком не может, в итоге они больше похожи не друг на дружку с отстреленным ухом, а на артиста Арчила Гомиашвили в роли Остапа Бендера, что уж говорить о прочих героях.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Все уже сто лет как забыли думать о жене-китаянке, окончательно потеряли нить с учёбой французского, когда же на сцену внезапно снова вышла проститутка Кэт, впору начать оглядываться, этахитоа. Почему этих убивают, а этих не трогают? Откуда такая внезапная миролюбивость и стрельба солью? Зачем была вся эта линия с наркотой (жалко, что она не вызывает эффект «слоу-мо»)? Загадка.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Финал, правда, действительно крутой. И главное логичный, для данной-то тематики. Другое дело, что то, как к нему подводили, вызывает больше вопросов к автору, чем ответов из бесконечного речитатива за кадром.

И главный вопрос — Райан Джонсон так заигрался в героев боевика, что успел по дороге растерять большую часть прелести независимого кино, почти превратив инди-фантастику во вполне традиционный малобюджетный фантастический боевик «с Брюсом Уиллисом» (да плюс картинка словно по-дружески одолжена на уикенд у Криса Нолана), тогда как, для сравнения, те же «12 обезьян» в своё время брали абсолютно артхаусным мрачняком и лютой философией, при этом там никто не разливал сопли с сахаром, а каждый первый киллер не метался в кадре, чисто Гамлет в бреду. В итоге фильм, который вполне мог стать знаковым, как в своё время «Луна 2012», не говоря уже о «Районе 9», стал просто небезынтересным фильмом, одним из неплохих представителей жанра, не более того.
Вернуться к началу Перейти вниз
Кристина
Модератор
Модератор
Кристина

Сообщения : 554
Дата регистрации : 2012-06-25

Новинки кино сентября 2012 Empty
СообщениеТема: { Re: Новинки кино сентября 2012   Новинки кино сентября 2012 EmptyВс 30 Сен 2012 - 23:03

Название: Экспат
Оригинальное название: Expatriate
Прокат в России фильма "Экспат": 27 сентября 2012 года
Мировой прокат фильма "Экспат": 26 сентября 2012 года

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

О фильме "Экспат":

Аарон Экхарт в канадско-бельгийском боевике о проблемной дочурке и её папаше-бывшем агенте ЦРУ, которые попадают под удар со стороны опасных ребят. Такой не то семейный вариант Борна, не то шпиономанский римейк «Заложницы». В роли антигероя — Ольга Куриленко.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Кристина
Модератор
Модератор
Кристина

Сообщения : 554
Дата регистрации : 2012-06-25

Новинки кино сентября 2012 Empty
СообщениеТема: { Re: Новинки кино сентября 2012   Новинки кино сентября 2012 EmptyВс 30 Сен 2012 - 23:12

Название: Патруль
Оригинальное название: End of Watch
Прокат в России фильма "Патруль": 20 сентября 2012 года
Мировой прокат фильма "Патруль": 28 сентября 2012 года

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Новинки кино сентября 2012

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Новинки кино октября 2012
» Новинки кино ноябрь 2012
» Новинки кино декабрь 2012
» новинки КИНО 2013
» новинки кино осень 2013

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Family club  :: Досуг и развлечения :: Наши интересы :: Кино-
BannerFans.comBannerFans.com
В верх страницы

В низ страницы