семейный, форум, досуг, развлечения, Таганрог, Ростов, СП, совместные закупки
 
Портал 2015ФорумСобытияНОВИНКИРегистрацияПоследние изображенияПоисккартаШоппингВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь
ОБЪЯВЛЕНИЯ
7


ПОСТОЯННАЯ СКИДКА на сайте ru.iherb.com -5% ПО ПРОМОКОДУ CLL4226, нужно ввести в окошке Применить промокод
Последние темы
» МИЛЛИАРДЫ
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Admin Чт 10 Фев 2022 - 21:12

» Фитнес клубы Таганрога
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Admin Вт 23 Июн 2020 - 1:06

» В Ростовской области коронавирус 2020
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Ср 6 Май 2020 - 11:09

» Выплаты на детей из-за коронавируса
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор карамелька Пт 17 Апр 2020 - 10:59

» Любимые игрушки советских детей
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 1:11

» В России остался последний регион без коронавируса
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 1:02

» Чиновники укатили на загранкурорты в разгар эпидемии
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:59

» Главное о коронавирусе у детей в вопросах и ответах
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:52

» Туристам не советуют планировать поездки в Европу летом 2020
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:45

» Коронавирус в Италии 2020
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:41

» Коронавирус: вопросы, на которые пока нет ответов
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:35

» Эксперт объяснил опасность бессимптомных носителей коронавируса
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:32

» Из США в Россию вылетели 276 человек
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:29

» МБУЗ «Городская больница № 6 г. Ростова-на-Дону»
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Ср 15 Апр 2020 - 2:57

» Роструд уточнил обязательства по выплатам зарплат на фоне коронавируса
Как организовать вечеринку на работе Emptyавтор Кристина Ср 15 Апр 2020 - 2:44

Самые просматриваемые темы
Регистрация в Компании "Faberlic"
Магнолия рынок в Сочи
Гороскоп 2013 год Для Водолея!
Какие выплаты положены беременным и мамам
как избавиться от блох у котенка в домашних условиях.
Территориальные управления города Таганрога
Электронная запись на прием к врачам Таганрог
Новинки кино декабрь 2012
Фитнес клубы Таганрога
Как ПРАВИЛЬНО написать сопроводительное письмо к резюме
Яндекс.Метрика
BannerFans.comBannerFans.comBannerFans.comBannerFans.com

Поделиться
 

 Как организовать вечеринку на работе

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Лана
Модератор
Модератор
Лана

Сообщения : 291
Дата регистрации : 2012-04-21

Как организовать вечеринку на работе Empty
СообщениеТема: { Как организовать вечеринку на работе   Как организовать вечеринку на работе EmptyЧт 6 Сен 2012 - 21:37

Существует несколько способов проведения корпоративной вечеринки.

- можно использовать принудительно назначенного.

Начальство поручает организацию праздника кому-нибудь, первому попавшемуся под руку. Хотя в большинстве компаний имеется специальная группа людей, регулярно занимающихся организацией подобных мероприятий.

- можно призвать на помощь event-компанию, которая с большим удовольствием подготовит праздник. Однако данный вариант подходит тем компаниям, число сотрудников которых превышает сто человек. Специалистов не пугает масштаб планируемого мероприятия.

Если вам повезло, и вас назначили (а может – вы самостоятельно проявили инициативу и вызвались подготовить праздник), тогда обратите внимание на следующие рекомендации…



1.Прежде всего, нужно продумать сценарий корпоративной вечеринки. Хорошо, если это будет что-то особенное, а не только банальные выпивка с закуской.

Существует множество полезной литературы и не менее полезных сайтов, где подробно рассказывается, как это сделать грамотно.

2.После – нужно подумать о месте предполагаемого веселья. Кстати говоря, у большинства наших с вами соотечественников считается приемлемым устраивать мероприятия, например, непосредственно в офисе. Привычное рабочее место располагает к быстрому расслаблению и комфорту. Почему нет? Однако можно повеселиться где-нибудь еще (скажем, в клубе), правда в этом случае, хлопот будет больше – предстоит предварительный заказ, оплата, лишняя суета. Но и новых впечатлений будет немало.

3.Стоит позаботиться об украшении помещения. Только чрезвычайно скучные люди откажутся побродить с бокалом шампанского среди множества разноцветных шариков и вволю повеселиться над умело составленной праздничной стенгазетой-шаржем на сотрудников.

4.Важный вопрос - музыкальное обеспечение. Если средства, выделенные на проведение корпоративной вечеринки, не позволяют, то можно довольствоваться рядовым магнитофоном и специально составленным сборником любимой музыки. В противном случае можно раззадориться и заказать, скажем, караоке. Петь любят абсолютно все, особенно под хорошее сопровождение (умеренно крепкие алкогольные напитки). Первоначальное стеснение проходит необыкновенно быстро и песни просто-таки льются рекой.

Можно пригласить артистов больших и малых театров для собственного удовольствия, правда, средства на это уйдут немалые, поэтому прежде желательно уточнить какие именно. Чтобы не попасть впросак.

5.Дальше – праздничная еда. Угостить сотрудников желательно чем-нибудь вкусненьким. Опять же в данном случае многое зависит от достатка финансов. Если они позволяют, можно побаловать себя и других чем-то особенным и заказать блюда, скажем, какой-нибудь экзотической кухни. В противном случае (особенно, если количество празднующих небольшое) – можно съестное принести из дома. Естественно, необходимо заранее распределить, кто что готовит. Кстати, получается совсем неплохо – никто не хочет ударить лицом в грязь и от этого старается от всей души. Не стоит забывать о том, как будет проще всего доставить угощение на вечеринку. Если кто-либо из сотрудников (занимающихся приготовлением блюд) живет в отдалении, то следует позаботиться о транспорте.

6.Хорошо бы подумать о праздничных сюрпризах. Помните о том, что взрослые – это дети (которые тщательно скрывают сей факт), а стало быть, получить небольшой подарок для каждого из них – большая радость. Пусть это будут безделушки – недорогие, но веселые, скажем брелоки или крошечные мягкие игрушки.

РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНИЗАТОРУ

- нужно аккуратно подойти к выбору алкоголя и не переусердствовать в его потреблении, ведь организатор праздника - первый человек и вынужден хранить собственное лицо.

- необходимо правильно подобрать праздничный костюм – он должен быть предельно удобным, ведь вам придется весь вечер провести, активно двигаясь (вряд для этого подойдет чрезмерно декольтированное длиннющее платье).

- хорошо бы тщательно продумать собственный уход с корпоративной вечеринки, особенно, если он будет ранним. Этикет, кстати, это допускает, ведь правильно организованное веселье никогда не даст сбоев, а это главное. Грамотно уйти – с бокалом, всевозможными пожеланиями участникам и благодарностью им за внимание.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Как организовать вечеринку на работе

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Как организовать свой рабочий день
» 10 СПОСОБОВ НЕ СПАТЬ НА РАБОТЕ
» 23 февраля что подарить сотрудникам на работе
» Данные Опроса ночевать на работе или нет
» О чем лучше не рассказывать коллегам на работе

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Family club  :: Беседка :: Восемь часов жизни на работе-
BannerFans.comBannerFans.com
В верх страницы

В низ страницы