Специально для складирования и дробления демонтированных конструкций слева от моста на левом берегу была оборудована большая площадка.
Как подчеркнул Михаил Чернышев, все бетонные конструкции будут в дальнейшем использованы для строительства Южной рокадной дороги, которая проляжет по левому берегу. Не останется без дела и сама площадка, на которой будет обустроен новый пляж.
Напомним, что Ворошиловский мост был закрыт 15 февраля после ряда обследований, проводимых специализированными организациями. По заключению экспертов, за время эксплуатации в конструкции перехода произошли необратимые изменения, которые могут привести к тому, что конструкция обрушится даже под собственным весом. Специалисты института «Проектмостореконструкция», в частности, установили, что динамика «провисания концов консолей пролетных строений» в январе составила 35 мм, тогда как ранее при тех же температурах она держалось на отметке 5-7 мм в месяц, а общий «прогиб» пролета достиг 633 мм.
Согласно результатам последнего мониторинга, проведенного после закрытия Ворошиловского моста, состояние конструкций в пролетах 2-3, 3-4 и 4-5 не улучшилось. Более того получили развитие, зафиксированные ранее трещины и образовались новые на стыках между блоками и в стенках коробок пролетных строений.