семейный, форум, досуг, развлечения, Таганрог, Ростов, СП, совместные закупки
 
Портал 2015ФорумСобытияНОВИНКИРегистрацияПоследние изображенияПоисккартаШоппингВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь
ОБЪЯВЛЕНИЯ
7


ПОСТОЯННАЯ СКИДКА на сайте ru.iherb.com -5% ПО ПРОМОКОДУ CLL4226, нужно ввести в окошке Применить промокод
Последние темы
» МИЛЛИАРДЫ
Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Emptyавтор Admin Чт 10 Фев 2022 - 21:12

» Фитнес клубы Таганрога
Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Emptyавтор Admin Вт 23 Июн 2020 - 1:06

» В Ростовской области коронавирус 2020
Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Emptyавтор Кристина Ср 6 Май 2020 - 11:09

» Выплаты на детей из-за коронавируса
Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Emptyавтор карамелька Пт 17 Апр 2020 - 10:59

» Любимые игрушки советских детей
Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 1:11

» В России остался последний регион без коронавируса
Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 1:02

» Чиновники укатили на загранкурорты в разгар эпидемии
Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:59

» Главное о коронавирусе у детей в вопросах и ответах
Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:52

» Туристам не советуют планировать поездки в Европу летом 2020
Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:45

» Коронавирус в Италии 2020
Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:41

» Коронавирус: вопросы, на которые пока нет ответов
Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:35

» Эксперт объяснил опасность бессимптомных носителей коронавируса
Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:32

» Из США в Россию вылетели 276 человек
Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:29

» МБУЗ «Городская больница № 6 г. Ростова-на-Дону»
Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Emptyавтор Кристина Ср 15 Апр 2020 - 2:57

» Роструд уточнил обязательства по выплатам зарплат на фоне коронавируса
Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Emptyавтор Кристина Ср 15 Апр 2020 - 2:44

Самые просматриваемые темы
Регистрация в Компании "Faberlic"
Магнолия рынок в Сочи
Гороскоп 2013 год Для Водолея!
Какие выплаты положены беременным и мамам
как избавиться от блох у котенка в домашних условиях.
Территориальные управления города Таганрога
Электронная запись на прием к врачам Таганрог
Новинки кино декабрь 2012
Фитнес клубы Таганрога
Как ПРАВИЛЬНО написать сопроводительное письмо к резюме
Яндекс.Метрика
BannerFans.comBannerFans.comBannerFans.comBannerFans.com

Поделиться
 

 Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ketty
Модератор
Модератор
ketty

Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Dolf_ru_005
Сообщения : 6025
Дата регистрации : 2011-10-11
Возраст : 43
Откуда : Таганрог

Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Empty
СообщениеТема: { Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому    Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  EmptyВс 27 Ноя 2011 - 16:11

Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому

Присоединение России к ВТО нанесет серьезный удар по всей автомобильной промышленности. Сейчас это признают на самом верху. «Сказать, что вступление России в ВТО для всех отраслей промышленности пройдет незаметно, было бы, конечно, полной неправдой. Так говорить нельзя. Конечно, заметно», - заявил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко.

И автомобильная промышленность будет одной из тех областей, которая пострадает сильнее всего. Так, ради ВТО Россия согласилась снизить ввозные пошлины на новые автомобили с 30% до 25% сразу же после подписания всех документов. А к 2019 году ставка упадет вообще до 15%, что сделает импортируемые в нашу страну автомобили заметно дешевле. Кроме того, уже в 2012 году заметно сократится пошлина на подержаные иномарки в возрасте 3-7 лет: она снизится с 35% до 25%. Таким образом, конкурентов у наших Lada заметно прибавится.

Но, помимо крупных автопроизводителей, нелегко придется и поставщикам комплектующих, ведь в Россию могут прийти крупнейшие мировые игроки на этом рынке. Именно поэтому Виктор Христенко считает, что присоединение к ВТО потребует «ускорения всех процессов модернизации и технологического обновления»
Вернуться к началу Перейти вниз
DamochkaM
Модератор
Модератор
DamochkaM

Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Dolf_ru_070
Сообщения : 1513
Дата регистрации : 2011-10-10
Возраст : 41
Откуда : Подольск

Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Empty
СообщениеТема: { Re: Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому    Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  EmptyВс 27 Ноя 2011 - 16:35

Ну может это вступление в ВТО и станет тем самым петухом, который клюнет наш автопром и они в два дня придумают супер качественную и недорогую машину Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  30330568
Вернуться к началу Перейти вниз
ketty
Модератор
Модератор
ketty

Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Dolf_ru_005
Сообщения : 6025
Дата регистрации : 2011-10-11
Возраст : 43
Откуда : Таганрог

Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Empty
СообщениеТема: { Re: Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому    Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  EmptyВс 27 Ноя 2011 - 19:03

думаю, что наш автопром ничего уже не спасет [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

все это мечты и фантазии про наш автопром [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Последний раз редактировалось: ketty (Пн 28 Ноя 2011 - 8:49), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Korol
Модератор
Модератор
Korol

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-10-10

Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Empty
СообщениеТема: { Re: Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому    Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  EmptyПн 28 Ноя 2011 - 6:41

да машины в целом не такие уж и плохие, но качество сборки и эти их сотня директоров на автовазе, которых надо кормить. Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  3174122627
Вернуться к началу Перейти вниз
ketty
Модератор
Модератор
ketty

Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Dolf_ru_005
Сообщения : 6025
Дата регистрации : 2011-10-11
Возраст : 43
Откуда : Таганрог

Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  Empty
СообщениеТема: { Re: Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому    Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому  EmptyПн 23 Апр 2012 - 21:34

Если на эпопею с ребрендингом техосмотра ушел не один месяц, то в случае с введением утилизационного сбора никаких проволочек, по всей видимости, не будет. Закон вступит в силу 1 августа, а его проект уже подготовлен специалистами Минпромторга. Как водится, никаких «пряников» для рядовых автомобилистов в тексте документа нет. Более того, он фактически ставит крест на импорте подержанных машин из-за рубежа.

В министерстве рассчитали как базовую ставку (она составит 20 тысяч рублей), так и повышающие коэффициенты. Что характерно, основной удар будет нанесен не по машинам с пометкой «б/у», а по новым иномаркам. Так, за подержанный автомобиль, произведенный за пределами России, с двигателем более 3,5 литров придется заплатить при ввозе 270 тысяч рублей (речь только об утилизационном сборе, таможенные платежи идут отдельной строкой). А за нового «железного коня» с теми же параметрами – уже 614 тысяч рублей.

Если учесть, что, к примеру, достаточно популярный в нашей стране Cadillac Escalade стоит в США 50 тысяч долларов и дорожает ровно вдвое, прибыв в Россию, то следует ожидать, что уже с августа его цена устремится к 4 миллионам рублей. То же самое касается всех без исключения машин, как малолитражек, так и гигантов вроде упомянутого выше «Кэдди».

К примеру, повышающий коэффициент для новых иномарок с моторами не более 1,5 литра составляет 4,1, что при умножении на 20 тысяч дает сумму 82 тысячи рублей – фактически одну пятую от стоимости многих европейских бюджетников. Почему в очередной раз налог (или, в данном случае, сбор) привязан к объему двигателя, в Минпромторге не объясняют. Хотя есть сомнения в том, что 4-литровый родстер в дальнейшем утилизировать будет сложнее, чем китайский аналог «Газели» с мотором от скутера.

Не следует также забывать, что к сумме утилизационных сборов при ввозе машины в Россию плюсуется и сумма таможенной очистки. Через 7 лет после вступления нашей страны в ВТО пошлины на новые авто составят 15%, а на авто в возрасте от трех до семи лет – 20 процентов. Машины же старше семи лет традиционно считаются «автохламом», и для них по-прежнему будут действовать запретительные пошлины.

Отметим, что подготовленный в Минпромторге документ представляет собой поправки в закон «Об отходах производства и потребления», и в скором времени свой вердикт по этому вопросу должны вынести в Минфине. Мнение премьера и избранного президента давно известно: Владимир Путин считает введение утилизационного сбора разумным.

Также считает и глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. «В общем и целом, введение такой меры – достаточно логичный шаг, похожие схемы действуют во многих странах», - рассказал он в беседе с корреспондентом Autonews.ru. – «Ведь любая машина со временем стареет и в конечном итоге требует утилизации, то есть это большой стимул для ее последнего владельца не бросать автомобиль просто на улице или во дворе».

«Но, как всегда, проблема в деталях», - оговорился эксперт. - «Главное – это, конечно, максимальная сумма сбора. 600 тысяч – совершенно запредельная цена, тем более, непонятно, почему это направлено на новые иномарки! Тут должна быть обратная пропорция: чем старше автомобиль, тем больше за него следует платить в рамках этой программы. Боюсь, что в финальном итоге хорошая идея будет полностью дискредитирована ее неграмотной реализацией. А попытка за счет введения утилизационного сбора в очередной раз поддержать отечественный автопром в корне неправильна, и в конечном счете ударит, как всегда, по потребителю. По моему мнению, не должно быть дискриминации по отношению к ввозимым авто, все должны находиться в равных условиях».

Вступление в силу этого закона может привести только к одному, в свою очередь, уверены игроки рынка: по импорту будет нанесен мощный удар, подержанные и новые иномарки существенно подорожают. Но при этом вырастут цены и на автомобили, собранные в России, от Lada до Nissan – ведь «отечественные производители» также будут вынуждены заносить в бюджет деньги за будущую утилизацию их продукции.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Family club  :: Досуг и развлечения :: За Рулем-
BannerFans.comBannerFans.com
В верх страницы

В низ страницы