В рамках Международного аэрокосмического салона Airshow China 2012 представители авиастроительного предприятия В рамках Международного аэрокосмического салона Airshow China 2012 представители
авиастроительного предприятия имени Бериева провели переговоры с китайской компанией Swan General Aviation о возможности поставок в Китай самолета-амфибии Бе-103, сообщает 20 ноября пресс-служба авиастроительного предприятия.
Согласно озвученным сторонами планам, в 2013-2014 году компания Swan General Aviation намерена при поддержке российских специалистов организовать лицензионное производство Бе-103 в Китае, а также обустроить в стране сеть гидроаэродромов. Swan General Aviation уже эксплуатирует два самолета Бе-103, пилоты и обслуживающий персонал которых обучались в центре гидроавиации ТАНТК им. Г.М. Бериева. В ближайшее время китайская компания планирует закупить еще 13 самолетов этой серии.
Не столь известный, как уникальный Бе-200, легкий самолет-амфибия Бе-103 тем не менее также входит в число самых удачных разработок ТАНТК им. Г.М. Бериева. Как и другие амфибии этого разработчика, этот самолет не нуждается в поплавках, и приводняется непосредственно на корпус. Самолет способен совершать посадку при более чем 2-балльном волнении, управляется одним пилотом и берет на борт до 5 пассажиров. Бе-103 производится на заводе ТАНТК в Комсомольске-На-Амуре, в то время как головные мощности предприятия располагаются в Таганроге. Что до Бе-200, то им в свою очередь заинтересовались непосредственно власти КНР, имеющие намерение обновить свой парк пожарной авиации.имени Бериева провели переговоры с китайской компанией Swan General Aviation о возможности поставок в Китай самолета-амфибии Бе-103, сообщает 20 ноября пресс-служба авиастроительного предприятия.
Согласно озвученным сторонами планам, в 2013-2014 году компания Swan General Aviation намерена при поддержке российских специалистов организовать лицензионное производство Бе-103 в Китае, а также обустроить в стране сеть гидроаэродромов.
Swan General Aviation уже эксплуатирует два самолета Бе-103, пилоты и обслуживающий персонал которых обучались в центре гидроавиации ТАНТК им. Г.М. Бериева. В ближайшее время китайская компания планирует закупить еще 13 самолетов этой серии.
Не столь известный, как уникальный Бе-200, легкий самолет-амфибия Бе-103 тем не менее также входит в число самых удачных разработок ТАНТК им. Г.М. Бериева. Как и другие амфибии этого разработчика, этот самолет не нуждается в поплавках, и приводняется непосредственно на корпус. Самолет способен совершать посадку при более чем 2-балльном волнении, управляется одним пилотом и берет на борт до 5 пассажиров. Бе-103 производится на заводе ТАНТК в Комсомольске-На-Амуре, в то время как головные мощности предприятия располагаются в Таганроге.
Что до Бе-200, то им в свою очередь заинтересовались непосредственно власти КНР, имеющие намерение обновить свой парк пожарной авиации.
Источник информации www.km.ru