семейный, форум, досуг, развлечения, Таганрог, Ростов, СП, совместные закупки
 
Портал 2015ФорумСобытияНОВИНКИРегистрацияПоисккартаШоппингВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Апрель 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
КалендарьКалендарь
ОБЪЯВЛЕНИЯ
7

Последние темы
» РЕЦЕПТЫ к диете ДЮКАНА
Как общаться с ребенком в опасной ситуации Emptyавтор Кристина Вт 24 Мар 2020 - 15:38

» Блюда для этапа «ЧЕРЕДОВАНИЕ» и белково-овощных дней
Как общаться с ребенком в опасной ситуации Emptyавтор Кристина Пн 16 Мар 2020 - 12:14

» Хлеб доктора Дюкана
Как общаться с ребенком в опасной ситуации Emptyавтор Кристина Пн 16 Мар 2020 - 12:11

» Мясной хлебец с грибами
Как общаться с ребенком в опасной ситуации Emptyавтор Кристина Пн 16 Мар 2020 - 12:10

» Рецепты для мультиварки
Как общаться с ребенком в опасной ситуации Emptyавтор Кристина Пн 16 Мар 2020 - 12:09

» Омлет с тунцом
Как общаться с ребенком в опасной ситуации Emptyавтор Кристина Пн 16 Мар 2020 - 12:03

» ДЕСЕРТЫ вкуснятина для диеты Дюкана
Как общаться с ребенком в опасной ситуации Emptyавтор Кристина Пн 16 Мар 2020 - 12:01

» Овсяный кекс
Как общаться с ребенком в опасной ситуации Emptyавтор Кристина Пн 16 Мар 2020 - 11:58

» Говядина по Дюкановски
Как общаться с ребенком в опасной ситуации Emptyавтор Кристина Пт 13 Мар 2020 - 19:04

» КУРИЦА
Как общаться с ребенком в опасной ситуации Emptyавтор Кристина Пт 13 Мар 2020 - 19:02

» Индейка
Как общаться с ребенком в опасной ситуации Emptyавтор Кристина Пт 13 Мар 2020 - 18:57

» Пирог с креветками
Как общаться с ребенком в опасной ситуации Emptyавтор Кристина Пт 13 Мар 2020 - 18:51

» Рыбный пирог
Как общаться с ребенком в опасной ситуации Emptyавтор Кристина Пт 13 Мар 2020 - 18:49

» Хлеб из крабовых палочек
Как общаться с ребенком в опасной ситуации Emptyавтор Кристина Пт 13 Мар 2020 - 18:47

» 1 ЭТАП АТАКА
Как общаться с ребенком в опасной ситуации Emptyавтор Кристина Пн 9 Мар 2020 - 18:06

Самые просматриваемые темы
Магнолия рынок в Сочи
Какие выплаты положены беременным и мамам
как избавиться от блох у котенка в домашних условиях.
Гороскоп 2013 год Для Водолея!
Регистрация в Компании "Faberlic"
Новинки кино декабрь 2012
Как ПРАВИЛЬНО написать сопроводительное письмо к резюме
Территориальные управления города Таганрога
Электронная запись на прием к врачам Таганрог
Фитнес клубы Таганрога
Яндекс.Метрика
BannerFans.comBannerFans.comBannerFans.comBannerFans.com

Поделиться
 

 Как общаться с ребенком в опасной ситуации

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
DamochkaM
Модератор
Модератор
DamochkaM

Как общаться с ребенком в опасной ситуации Dolf_ru_070
Сообщения : 1513
Дата регистрации : 2011-10-10
Возраст : 37
Откуда : Подольск

Как общаться с ребенком в опасной ситуации Empty
СообщениеТема: { Как общаться с ребенком в опасной ситуации   Как общаться с ребенком в опасной ситуации EmptyСр 21 Мар 2012 - 9:39


Ваш ходунок тянется к ручке сковороды, стоящей на включенной плите. Замените окрик «Нельзя!» на «Постой!». Как только ребенок приостановится, сразу же поясните: «Бо-бо». Крепко взяв исследующую ручонку в свою (и обещая себе в следующий раз поставить сковороду на дальнюю конфорку и повернуть ручку назад), загляните в широко раскрытые, удивленные глаза девчушки и с серьезным видом продолжите: «Горячо. Бо-бо. Никогда не трогай то, что стоит на плите. Ой-ой!»

Вы довели до сознания ребенка свое требование, не прибегая к словам «нет», «нельзя». Далее обнимите ребенка, особенно если вы говорили с ним в резком тоне. Восстановите связь с ребенком, для того чтобы этот неприятный случай не испортил ребенку настроение на весь день. («Горячо!» — еще одно полезное «запретительное» слово, тем более если ребенок уже по опыту знает это ощущение. Бережно держа малышку за руку, дайте ей дотронуться до нагретой поверхности плиты, с тем чтобы ребенок понял связь между вашим остережением и реальным объектом.)

Имея уже нескольких детей, мы, молодые родители, считали, что шлепнуть ребенка допустимо в угрожающих жизни ситуациях, например, когда ходунок выбегает на проезжую часть. Мы полагали, что такая мера необходима для малыша и впредь удержит его от желания выбежать на улицу. В то время мы исходили из мысли, что безопасность важнее психологии. Но, узнав больше о деле воспитания, мы осознали, что существуют способы получше шлепков, — даже для опасных ситуаций. А кроме того, нам стало ясно, что дети в «ходунковом» возрасте еще не запоминают ситуацию на будущее, даже при физическом воздействии. Но вот способы, эффективность которых мы проверили.

Запрет в ситуации опасности.

Когда наши ходунки вышагивали по улице, жена наблюдала за ними соколиным оком. И если ребенок слишком уж приближался к проезжей части, она выкрикивала свою коронную реплику: «Остановись! Улица!» Жена ловила его на краю тротуара и дальше несла на руках, вслух выражая свой страх за ребенка «на улице». Никакого панического крика или возмущения — она давала выход той внутренней тревоге, которая наполняет всякое материнское сердце, когда ребенку угрожает опасность.

Ребенок, что очень важно, ощущал искренность мамы, и ей не нужно было сдерживаться. Такое воспитание оказывалось эффективным. Ребенок учился всерьез относиться к улице, всегда спрашивал разрешение, если хотел перейти на другую сторону, и знал, что мама возьмет его за руку и они перейдут улицу вместе. Несколько раз жена должна была подкрепить этот здоровый страх перед улицей громким остерегающим возгласом. Она приберегает этот возглас для случаев, когда ребенку необходимо немедленно отреагировать, чтобы не попасть в беду.

Что это за сигнал? Его трудно описать. Резкое звучное «А-а-а!». Однажды ей пришлось воспользоваться этим сигналом в парке, где малой, находившийся за две сотни метров от нее, уже ступил было на улицу. К великому облегчению матери, мальчик остановился и оглянулся на нее, и поэтому она успела подскочить к нему. Жена никогда не вскрикивает так понапрасну. И вообще редко пользуется этим остерегающим возгласом. Повседневные будничные ситуации не требуют столь экспрессивных приемов воспитания.

Всякая ситуация, таящая опасность, предполагает обязательное руководство ребенком с вашей стороны. Сколько бы вы ни шлепали в прошлом малыша, эта наука не пойдет ему на пользу в том случае, когда вас нет рядом — чтобы наградить его воспитательным шлепком. Но наказывать после свершившегося — значит только запутывать ребенка: он не поймет, за что его ударили. Ваша задача воспитателя — ограждать ребенка от ситуаций, в которых он, по причине своего неведения или своей импульсивности, подвергается настоящей опасности.

Мгновенная реакция.

Наш четырехлетний сын устремился на проезжую часть улицы. Я немедленно кинулся к нему и произнес привычную у нас в таких случаях реплику, предупреждающую об опасности (см. выше). Затем

мы обратились к «проигрыванию». Мы играли ту же сцену десять раз! Мы подбегали к проезжей части, останавливались на краю тротуара и смотрели поочередно в одну и в другую сторону дороги. «Посмотри сюда — нет машин? Посмотри туда — нет машин? А теперь мы перейдем улицу, чтобы попасть в дом твоего друга».

Таким выразительным проигрыванием сцены я надеялся привить сыну привычку автоматически высматривать машины с обеих сторон дороги, как только он приближался к краю тротуара, а затем уже переходить дорогу. Наш восьмилетний сын бежал по залитому водой тротуару, поскользнулся и упал. Я обратился к «проигрыванию», чтобы предотвратить повторение такой неприятности. Мы оба подбежали к луже, остановились, обошли ее и… еще десять раз проиграли ту же сцену. Используя «проигрывание», вы обеспечиваете ребенка сценарием, которому он будет следовать, когда вновь окажется в подобной ситуации.

__________________________________________________
От улыбки станет всем светлей, и слону...
Мои эмоции засыпают после 23.00
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Как общаться с ребенком в опасной ситуации

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Family club  :: Школа родителей :: Дети цветы жизни-
BannerFans.comBannerFans.com
В верх страницы

В низ страницы