семейный, форум, досуг, развлечения, Таганрог, Ростов, СП, совместные закупки
 
Портал 2015ФорумСобытияНОВИНКИРегистрацияПоследние изображенияПоисккартаШоппингВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
ОБЪЯВЛЕНИЯ
7


ПОСТОЯННАЯ СКИДКА на сайте ru.iherb.com -5% ПО ПРОМОКОДУ CLL4226, нужно ввести в окошке Применить промокод
Последние темы
» МИЛЛИАРДЫ
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Admin Чт 10 Фев 2022 - 21:12

» Фитнес клубы Таганрога
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Admin Вт 23 Июн 2020 - 1:06

» В Ростовской области коронавирус 2020
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Ср 6 Май 2020 - 11:09

» Выплаты на детей из-за коронавируса
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор карамелька Пт 17 Апр 2020 - 10:59

» Любимые игрушки советских детей
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 1:11

» В России остался последний регион без коронавируса
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 1:02

» Чиновники укатили на загранкурорты в разгар эпидемии
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:59

» Главное о коронавирусе у детей в вопросах и ответах
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:52

» Туристам не советуют планировать поездки в Европу летом 2020
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:45

» Коронавирус в Италии 2020
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:41

» Коронавирус: вопросы, на которые пока нет ответов
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:35

» Эксперт объяснил опасность бессимптомных носителей коронавируса
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:32

» Из США в Россию вылетели 276 человек
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Чт 16 Апр 2020 - 0:29

» МБУЗ «Городская больница № 6 г. Ростова-на-Дону»
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Ср 15 Апр 2020 - 2:57

» Роструд уточнил обязательства по выплатам зарплат на фоне коронавируса
Правила общения с эмоциональными начальниками Emptyавтор Кристина Ср 15 Апр 2020 - 2:44

Самые просматриваемые темы
Регистрация в Компании "Faberlic"
Магнолия рынок в Сочи
Гороскоп 2013 год Для Водолея!
Какие выплаты положены беременным и мамам
как избавиться от блох у котенка в домашних условиях.
Территориальные управления города Таганрога
Электронная запись на прием к врачам Таганрог
Новинки кино декабрь 2012
Фитнес клубы Таганрога
Как ПРАВИЛЬНО написать сопроводительное письмо к резюме
Яндекс.Метрика
BannerFans.comBannerFans.comBannerFans.comBannerFans.com

Поделиться
 

 Правила общения с эмоциональными начальниками

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
DamochkaM
Модератор
Модератор
DamochkaM

Правила общения с эмоциональными начальниками Dolf_ru_070
Сообщения : 1513
Дата регистрации : 2011-10-10
Возраст : 41
Откуда : Подольск

Правила общения с эмоциональными начальниками Empty
СообщениеТема: { Правила общения с эмоциональными начальниками   Правила общения с эмоциональными начальниками EmptyСр 28 Мар 2012 - 13:29

Что делать с хамом?

С утра звонит подруга, рыдает в трубку: «Пришла на работу с десятиминутным опозданием, так шеф наорал на меня при всем отделе. А мне, между прочим, 35! Что я, девочка на побегушках?! Он вообще нормально говорить не может – только на повышенных тонах. А еще коллега про меня сплетни распускает, я уже ловлю на себе косые взгляды».

Тяжелый случай… А действительно, что делать, если кто-то из вашего окружения постоянно хамит, спорит не по делу и провоцирует скандал?

Встречаются люди-крикуны: как что не по ним – повышают голос. Что с ними делать? Главное, не кричать в ответ или пытаться приструнить – бесполезно. Для начала спокойно, не перебивая (да, тяжело, но надо постараться сдержаться) выслушайте и выясните, чем именно недоволен агрессор. При этом смотрите ему в глаза, скандалисты – люди с самомнением, так что стоит продемонстрировать, что и вы – не лыком шиты. Подавите его, как положено в животном мире, прямым взглядом. Когда он выговорится, спокойно скажите: «Вы закончили? Ну а теперь послушайте меня» – и изложите свои доводы.

Помните, что скандалисты чувствуют агрессию и с готовностью отвечают тем же. А это значит – быть войне. Поэтому не критикуйте, даже если услышали явный бред, а завуалированно обозначьте проблему.

Например, ваш коллега спустя рукава работает над проектом, на замечания огрызается и норовит выяснить, кто из вас главнее. Не стоит с сарказмом интересоваться: «Вам за что деньги платят? Сюда по блату попали?» Лучше сказать нейтральным тоном: «Как Вам кажется, мы успеем в срок закончить проект, если будем работать в таком же медленном темпе? Решение ведь пока не найдено, нужны новые варианты».

Если ваш оппонент (родственник, друг) – заядлый спорщик, не вздумайте припирать его к стенке – начнет кусаться! Лучше позволить делать так, как он считает нужным. Когда у него начнутся проблемы, он сам попросит помощи. Главное заранее ее предложить. И потом уже не упрекать – «А! я ведь тебе говорил!».

Ну и если вам приходится бок о бок работать с недругом, о злословии которого в собственный адрес вы имеете достоверную информацию, выведите его на откровенный разговор. Это лучше, чем каждый раз переживать. Позовите его «покурить» и прямо скажите: «Свои претензии выражай лично мне. А то потом так переврут, что я и правда подумаю, что ты меня ненавидишь».

Можно пойти менее болезненным путем: найдите в этом человеке хотя бы одно положительное качество и искренне (!) похвалите его за это. Поверьте, даже в самом гнусном типе есть какой-то положительный штрих. А хвала обезоруживает. А еще надо как можно чаще хвалить врага «за глаза». Тогда его выпады в ваш адрес люди воспримут неодобрительно.

Ну а вообще-то при общении с трудными людьми надо придерживаться двух правил. Первое – это позволить оппоненту сказать все то, что он считает нужным, если при этом он делает то, что нужно вам. Орет? Повторяйте как заезженная пластинка: «На полтона ниже, пожалуйста!». Если не внял – развернуться и просто уйти.

Второе – в спорах не переходить на личности. Оскорбили вас? Улыбайтесь в ответ. Чем шире, тем лучше!

Алла Занимонец
Вернуться к началу Перейти вниз
ketty
Модератор
Модератор
ketty

Правила общения с эмоциональными начальниками Dolf_ru_005
Сообщения : 6025
Дата регистрации : 2011-10-11
Возраст : 43
Откуда : Таганрог

Правила общения с эмоциональными начальниками Empty
СообщениеТема: { Re: Правила общения с эмоциональными начальниками   Правила общения с эмоциональными начальниками EmptyСр 28 Мар 2012 - 18:51

да есть такие хамы, с такими только улыбка спасет )
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Правила общения с эмоциональными начальниками

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Правила загара
» 4 правила для счастливого брака
» Если нас пригласили в гости!)
» 10 заповедей родителей и ещё 44 правила
» Правила форума Family clab Taganrog

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Family club  :: Беседка :: Восемь часов жизни на работе-
BannerFans.comBannerFans.com
В верх страницы

В низ страницы