Василий Голубев утвердил основную часть проекта планировки и межевания территории в границах будущей дороги, которая соединит Ростов и Азов.
По данным источника в областном правительстве, новая автомобильная дорога регионального значения будет платной и пройдет в основном севернее и параллельно существующей автодороге «Ростов — Азов». Последняя станет бесплатной альтернативой новой автотрассе.
Так, дорога соединит Ростов-на-Дону и Азов в обход поселка Овощного и сел Кулешовка и Новоалександровка. Она должна разгрузить одно из самых востребованных направлений и в перспективе станет важной инфраструктурной составляющей в развитии Юго-Восточной и Новоалександровской промзон.
Начало новой трассы — 3-й километр дороги «Западный обход Ростова-на-Дону — п. Койсуг». Конец трассы — примыкание к автодороге «Азов — Староминская». Окончание работ запланировано на 2015 год.
В состав дороги войдут девять линейных участков, 10 путепроводов, три двухуровневые развязки, четыре придорожных комплекса, включающие станции технического обслуживания, АЗС, пункты приема оплаты и другие объекты для обслуживания транзитных перевозок. Придорожные комплексы будут располагаться в начале и конце платного участка по обеим сторонам дороги. Средняя двухуровневая развязка будет находиться в месте пересечения со старой дорогой «Ростов — Азов».
Согласно сообщению, на новой автодороге будут расположены два пункта сбора оплаты за проезд: первый — от начала трассы на 1 км + 70 м; второй — от начала трассы на 14 км + 940 м.
Ранее сообщалось, что подрядчик был определен в ходе аукциона в ноябре 2012 года. Им стало ОАО «Донаэродорстрой», входящее в группу строительных компаний «Дон» и предложившее построить дорогу за 6,5 млрд рублей. Так, 1 км автотрассы обойдется бюджету примерно в 330 млн рублей. Начальная цена контракта составляла около 7,5 млрд.