Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
ОБЪЯВЛЕНИЯ |
ПОСТОЯННАЯ СКИДКА на сайте ru.iherb.com -5% ПО ПРОМОКОДУ CLL4226, нужно ввести в окошке Применить промокод
|
Самые просматриваемые темы | |
| | Обсуждение разных марок автомобилей | |
| Автор | Сообщение |
---|
ketty Модератор
Сообщения : 6025 Дата регистрации : 2011-10-11 Возраст : 43 Откуда : Таганрог
| | | | ketty Модератор
Сообщения : 6025 Дата регистрации : 2011-10-11 Возраст : 43 Откуда : Таганрог
| Тема: { Hyundai Solaris подорожал Чт 22 Дек 2011 - 0:32 | |
| Российское отделение Hyundai в очередной раз решило увеличить цены на свой бестселлер Solaris. Цены вырастут в зависимости от версии на 8-30 тыс. руб., хотя при этом надо отметить, что и комплектации моделей станут чуть лучше. Так, все без исключения Solaris получат салонный фильтр и датчик наружной температуры. Также появится обшивка крышки багажника и дополнительная изоляция капота. Богатые версии Family и Dynamic смогут похвастать зеркалом заднего вида с эффектом автозатемнения, а самые крутые Solaris будут иметь камеру заднего вида (изображение станет выводиться на зеркало в салоне). В результате подорожания самый простой Hyundai Solaris с мотором объемом 1,4 л будет стоить 443 000 руб. А ведь еще год назад базовый Solaris можно было купить за 379 000 руб… Автомобиль в версии Optima будет стоить уже 475 000 руб. Цены на 1,6-литровый Solaris будут стартовать с отметки 483 000 руб. Конкуренты Solaris известны, кажется, наизусть. И оказалось, что сейчас Volkswagen Polo в кузове седан с 1,6-литровым мотором стоит… дешевле 1,4-литрового Solaris: немецкую машину можно купить за 424 700 руб. После подорожания Hyundai Solaris гораздо интересней стал выглядеть и Kia Rio, который можно купить за 459 900 руб. Да, это на 17 тыс. руб. дороже Solaris, но ведь в базовую комплектацию Rio уже входит кондиционер, две подушки и АБС! У Solaris же только одна подушка и все. Он мне так нравится внешне ... те кто сидел внутри говорят что пластик и материалы внутри дешевые .... а жаль... |
| | | ketty Модератор
Сообщения : 6025 Дата регистрации : 2011-10-11 Возраст : 43 Откуда : Таганрог
| | | | ketty Модератор
Сообщения : 6025 Дата регистрации : 2011-10-11 Возраст : 43 Откуда : Таганрог
| Тема: { ТЕСТ Драйв джучиные бега Nissan Juke Чт 22 Дек 2011 - 0:43 | |
| У жуков-вертячек и Nissan Juke — четыре глаза. В жучином мире, как и в мире кроссоверов, закон, в общем-то, один. Если ты маленький, ты должен смотреть в оба, то есть во все глаза. Быть быстрым и выглядеть внушительно. Иначе тебя либо сожрут, либо раздавят. Что бы там ни подразумевал Nissan, но у него получился именно «жук», а не Джук. Маленький, круглый, кургузый. Реакция на него — от инсектофобии до обожания и пристального разглядывания. Juke — это обаятельное страшилище, вроде тех персонажей из японских мультфильмов, которые дружат с большеглазыми школьницами. Или едят их. У японцев не все так однозначно. Неоднозначен и Nissan Juke. Например, сложно определить его настоящий размер, «морда» делает его более внушительным. Кроме того, из-за спрятанных в стойки ручек задних дверей кажется, что перед тобой трехдверка. Невозможно угадать и гендерные признаки, поэтому за рулем кроссовера-субкомпакта вполне уместно будут смотреться и женщины, и мужчины. А еще два Джука могут быть одинаковыми внешне, но здорово различаться характерами. Речь идет о переднеприводной машине с атмосферником и полноприводной, которая комплектуется только турбомотором. Обе мы взяли на тест. Оказавшись внутри, борешься с ощущением игрушечности автомобиля. Интерьер здесь под стать внешности. О «бензобаке» между передними сиденьями, дверных ручках-открывалках писали уже не раз. Равно как и восторгались «двуличными кнопками» на центральной консоли. Нажал клавишу Climate — и на них загораются красные пиктограммки климат-контроля. Нажал клавишу D-Mode — появляются белые подписи системы управления ездовыми настройками. Правда, в этом режиме невозможно изменить скорость вентилятора. Ездовых режимов три — нормальный, спортивный или экологичный. Изменения отображаются на небольшом дисплее. Кроме того, в режиме Sport можно посмотреть график давления наддува, в режиме Normal — рост крутящего момента, в режиме ECO — уровень экологичности. На дисплей можно вывести графики расхода, индикатор боковых и продольных перегрузок. Наглядно, хотя точных данных ждать от них не приходится. Juke — это не GT-R. Игрушечную яркость графиков чуть приглушает тонированное стекло дисплея. Стильно. Причудливые линии интерьера Juke скрадывают любовь альянса Renault-Nissan к экономии. Пластик передней панели — жесткий, как хитин. Да и кожа сидений грубовата. Кресла с тканевой обивкой нам понравились больше. Кнопки подогрева сидений явно перекочевали с Теаны, хотя можно было найти и более изящное решение. Да и гармонично вписать прямоугольную всениссановскую мультимедийную систему в центральную консоль неописуемой формы оказалось непосильной задачей. Руль регулируется только по наклону. Интересно, что при множестве кнопок на нем не нашлось места кнопке выключения звука. Разъемы AUX и USB расположены образцово, в «пещерке» для телефона постелен резиновый коврик. Аудиосистема читает любые флешки, но отказывается дружить с «Нокией». Еще одна загадка Джука — вместительность. Маркетологи рассказывают, что Juke создавался под 30-летнего англичанина, холостяка и большого оригинала. А раз так, то ради эффектного силуэта можно пожертвовать пространством над головами задних пассажиров. Да и большой багажник вряд ли пригодится. Тем не менее в Джук со сложенными задними сиденьями легко помещается надувная лодка с жестким полом и мотор в придачу. А также палатка и спальные мешки. Как — не спрашивайте, но проверено на собственном опыте. Нужно только справиться с неподатливой багажной шторкой — для ее снятия прилагается инструкция в картинках. Но снять еще легко, а попробуй поставить ее обратно. Грузить Juke можно под потолок, все равно через крупные боковые зеркала видно лучше, чем через узкое заднее окошко. Едут оба автомобиля по-разному. У белой полноприводной машины жестче подвеска, сзади вместо балки — многорычажка и задняя колея уже. Кроме того, она тяжелее коричневой моноприводной версии почти на два центнера. Даже без включенного полного привода она охотно доворачивается внутрь. Разгон турбированного Джука слишком мягкий, тяга ровная и вариатор, хотя и расторопно меняет передаточное отношение, но делает это мягко. Как-то не верится, что под капотом 190 лошадей. Ускоряется автомобиль с жужжанием летающего вокруг лампы насекомого. Переключаемся в спортрежим, и вариатор начинает имитирировать переключения передач и держит двигатель в зоне высоких оборотов. Но все равно о том, что скорость перевалила за сотню, узнаешь по спидометру. Для сравнения выбираем режим Эко, и лошадиные силы превращаются в жучиные. Зато в пробке удобно. Правда, экологичный режим переходит и климат-контроль, и в жару в Джуке становится жарковато. Жаль, что нельзя выбирать индивидуальные настройки трансмиссии, двигателя и рулевого управления — в спортивном режиме электроусилитель слишком зажимается. Если не ездить на Джуке-турбо, машина со 117-сильным атмосферником кажется очень быстрой. Особенно если в дополнение к режиму «Спорт» включить неприметную кнопку на ручке вариатора — она имитирует «кикдаун». Но она и шумнее. «Джууууууууууууу!» — гудит при разгоне мотор. Изюминка белой машины — привод на задние колеса с изменяемым вектором тяги, почти как у BMW X6 M или Mitsubishi Lancer Evolution. Правда, активного заднего дифференциала у этого Juke нет, да и вообще нет никакого дифференциала. Момент к каждому колесу подводится с помощью своей многодисковой муфты. Это позволяет гибко перераспределять тягу между колесами. На заснеженной или скользкой дороге продвинутый полный привод — отличное подспорье. И вне дорог тоже. Тем более, что у трансмиссии есть специальный внедорожный режим — он превентивно поджимает муфты. Диагонального вывешивания Джук не боится и неплохо едет по песку. Но геометрия подводит. Клиренс у полноприводного автомобиля — 170 мм, на 10 мм меньше, чем у моноприводной версии. От земли до защищенного некрашеным пластиком порога — 28 см. Но компоновка узлов под днищем плотнее. Многорычажка занимает много места, из-за чего пришлось передвинуть нишу запаски выше, поэтому нужно было отказаться от подполья в багажнике. Центральный тоннель занят карданным валом, и труба выпускной системы ниже, чем у переднеприводной машины. А проходя под подвеской, она делает изгиб, от которого до земли — 15,5 сантиметра. Так что, если доведется пропускать между колес крупный камень, рекомендуем держать его правее. Кроме того, картер двигателя не прикрыт, хотя роль защиты частично выполняет подрамник. Дилеры предлагают опционную защиту, но она уменьшит дорожный просвет. Неважно защищен и радиатор, сквозь круглые окна в нижнем воздухозаборнике пролезет кулак. Хотя Nissan далеко не первый автопроизводитель, опустившийся вниз из переполненной ниши компактных кроссоверов, он фактически заново изобрел этот жанр. Juke оригинален не только внешне. И он стоит дешевле, чем Qashqai. У него сравнительно большой дорожный просвет, а благодаря скромным размерам, его легко парковать. Столько плюсов против одного минуса — скромной вместительности. Конкурентов у Джука немного. Suzuki SX4 не такой яркий, MINI Countryman слишком дорог, а у Kia Soul нет полного привода. Переднеприводный Juke показался нам оптимальным вариантом для городского жителя. Турбоверсия, конечно, хороша. Кстати, она предлагается и с передним приводом, и с «механикой». Но она прожорливее и дороже в обслуживании. Хотя ценник у нее заманчивый. с сайта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] |
| | | Korol Модератор
Сообщения : 412 Дата регистрации : 2011-10-10
| Тема: { Ё-мобиль — первая машина с хвостом Чт 5 Янв 2012 - 3:59 | |
| Компания «Ё-АВТО» решила выйти на мировую арену — теперь и в Европе знают, что русские решили назвать свою новую машину странной буквой «ё» (кстати, европейцы пишут в своих пресс-релизах YO-Mobil). Желание продемонстрировать свой новый автомобиль именно во Франкфурте, а не в той же Москве, совершенно понятно. Ведь в этом случае про ё-мобиль напишет вся мировая пресса. А даже если и не напишет (европейцы давно привыкли к подобным концептам, которые показывают те или иные новоявленные компании), то российские издания уж точно раструбят об этой премьере, как о главной новинке всего автосалона. Хотя, конечно, никакая она не главная. И вообще — новый ё-мобиль пока не имеет никакого отношения к понятию «серийный автомобиль», потому как это концепт. Призванный продемонстрировать публике, куда может двинуться дизайнерская мысль нового российского автопроизводителя. Автором этого автомобиля является главный художник «Ё-АВТО» Андрей Трофимчук — он создал машину необычной формы, которая, к тому же, имеет четыре полноценных посадочных места. Как и обещали в «Ё-АВТО», двери машина получила действительно очень необычные. Они не открываются, а сдвигаются вбок и вверх по специальным направляющим. В результате при открытых дверях ё-мобиль получает своеобразный «ё-хвостик». Выглядит это все интересно, хотя совершенно очевидно, что в серию такие двери никогда не пойдут. Хотя, может быть, зря мы так категоричны? Ведь нам всегда говорили, что ё-мобили будут чуть ли не самыми прогрессивными машинами на свете... с сайта avto.ru |
| | | Korol Модератор
Сообщения : 412 Дата регистрации : 2011-10-10
| Тема: { Названы иномарки, рвущие все рекорды популярности в России Чт 5 Янв 2012 - 4:15 | |
| Названы иномарки, рвущие все рекорды популярности в России
Автомобили, выпускаемые южнокорейским объединением Hyundai-KIA, по итогам ноября стали лидерами продаж в России среди иностранных машин. Так, в России было реализовано 17,2 тыс. машин Hyundai и 15,1 тыс. машин KIA.
Это достижение дало возможность автомобилям Hyundai-KIA занять первые два места в рейтинге наиболее продаваемых в России иномарок.
Третье место по продаваемости среди иномарок заняли американские машины Chevrolet - их было реализовано чуть больше, чем 15 тыс. единиц. Следом в рейтинге популярности разместились машины Nissan и Renault. |
| | | Korol Модератор
Сообщения : 412 Дата регистрации : 2011-10-10
| Тема: { Re: Обсуждение разных марок автомобилей Чт 5 Янв 2012 - 4:18 | |
| - Korol пишет:
- Компания «Ё-АВТО» решила выйти на мировую арену — теперь и в Европе знают, что русские решили назвать свою новую машину странной буквой «ё» (кстати, европейцы пишут в своих пресс-релизах YO-Mobil). Желание продемонстрировать свой новый автомобиль именно во Франкфурте, а не в той же Москве, совершенно понятно. Ведь в этом случае про ё-мобиль напишет вся мировая пресса. А даже если и не напишет (европейцы давно привыкли к подобным концептам, которые показывают те или иные новоявленные компании), то российские издания уж точно раструбят об этой премьере, как о главной новинке всего автосалона.
Хотя, конечно, никакая она не главная. И вообще — новый ё-мобиль пока не имеет никакого отношения к понятию «серийный автомобиль», потому как это концепт. Призванный продемонстрировать публике, куда может двинуться дизайнерская мысль нового российского автопроизводителя. Автором этого автомобиля является главный художник «Ё-АВТО» Андрей Трофимчук — он создал машину необычной формы, которая, к тому же, имеет четыре полноценных посадочных места.
Как и обещали в «Ё-АВТО», двери машина получила действительно очень необычные. Они не открываются, а сдвигаются вбок и вверх по специальным направляющим. В результате при открытых дверях ё-мобиль получает своеобразный «ё-хвостик». Выглядит это все интересно, хотя совершенно очевидно, что в серию такие двери никогда не пойдут.
Хотя, может быть, зря мы так категоричны? Ведь нам всегда говорили, что ё-мобили будут чуть ли не самыми прогрессивными машинами на свете...
с сайта avto.ru За Ё-мобилями выстроилась гигантская очередь
За первые сутки с момента начала приема заказов на Ё-мобили счетчик на официальном сайте показал, что количество заявок превысило 50 000, что сравнимо с годовыми объемами продаж Renault Logan и Ford Focus. Впрочем, рано говорить о том, что реальный спрос на экспериментальные разработки под эгидой миллиардера Михаила Прохорова будет сколько-нибудь соответствовать этим цифрам. Дело в том, что система приема заказов на Ё-мобили организована совсем не так, как заказ машины любой другой марки. Записавшиеся в очередь могут отказаться в любое время. Никакой ответственности они за это не несут, предоплата не собирается и даже никто не проверяет, указывает ли пользователь свои реальные данные. Единственный смысл этой системы в том, что участникам присваиваются порядковые номера и в соответствии с ними будет определяться очередность продажи машин.
Самая доступная версия, которая вместо гибридной силовой установки получит обычный бензиновый двигатель, стоит 360 000 руб. Бензино-электрическая модель стоит от 410 000 руб. в моноприводной версии и 450 000 руб. с трансмиссией 4х4.
Напомним, что до старта продаж еще больше года. Не исключено, что большинство записавшихся сейчас в очередь передумают, лишь только увидят Ё-мобиль вживую. с сайта avto.ru |
| | | DamochkaM Модератор
Сообщения : 1513 Дата регистрации : 2011-10-10 Возраст : 41 Откуда : Подольск
| | | | ketty Модератор
Сообщения : 6025 Дата регистрации : 2011-10-11 Возраст : 43 Откуда : Таганрог
| | | | ketty Модератор
Сообщения : 6025 Дата регистрации : 2011-10-11 Возраст : 43 Откуда : Таганрог
| Тема: { Re: Обсуждение разных марок автомобилей Пт 6 Янв 2012 - 0:00 | |
| - Korol пишет:
- Названы иномарки, рвущие все рекорды популярности в России
Автомобили, выпускаемые южнокорейским объединением Hyundai-KIA, по итогам ноября стали лидерами продаж в России среди иностранных машин. Так, в России было реализовано 17,2 тыс. машин Hyundai и 15,1 тыс. машин KIA.
Это достижение дало возможность автомобилям Hyundai-KIA занять первые два места в рейтинге наиболее продаваемых в России иномарок.
Третье место по продаваемости среди иномарок заняли американские машины Chevrolet - их было реализовано чуть больше, чем 15 тыс. единиц. Следом в рейтинге популярности разместились машины Nissan и Renault. действительно Hyundai-KIA самые расспростаранные покупаемые, мы их тоже рассматривали когда думали покупать авто |
| | | DamochkaM Модератор
Сообщения : 1513 Дата регистрации : 2011-10-10 Возраст : 41 Откуда : Подольск
| | | | ketty Модератор
Сообщения : 6025 Дата регистрации : 2011-10-11 Возраст : 43 Откуда : Таганрог
| | | | ketty Модератор
Сообщения : 6025 Дата регистрации : 2011-10-11 Возраст : 43 Откуда : Таганрог
| Тема: { Самый страшный спорткар Ср 11 Янв 2012 - 15:57 | |
| Самый страшный спорткар Итальянцы могут делать красивейшие автомобили в мире, но, как оказалось, способны и отступить от канонов автомобильной красоты. Новая автомобильная марка Vygor две недели назад продемонстрировала свои дизайнерские идеи в виде тизера (на изображении внизу), и ничто не предвещало больших неожиданностей. Но «живой» автомобиль оказался, пожалуй, одной из самых спорных машин с точки зрения стиля. Хотя с технической точки зрения машина задумана интересно! Эта модель, названная Opera, сочетает в себе кузов «купе», высокий клиренс и постоянный полный привод. В основе кузова – трубчатый каркас, на который одеты легкие панели из композитных материалов. Нельзя сказать, что масса машины оказалась действительно маленькой (1 500 кг), но с учетом мощности мотора динамика обещает быть весьма приличной. Покупателям спорткара предложат на выбор 300- и 400-сильный двигатели. Другие технические детали пока не раскрываются. Классический профиль спортивного купе – главный дизайнерский «плюс». В других ракурсах внешность не кажется гармоничной. Тираж Vygor Opera будет ограничен 150 экземплярами. Источник: online.ua |
| | | | Обсуждение разных марок автомобилей | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Реклама |
Здесь может быть Ваша реклама
8-960-453-39-18
|
|
Проведение праздников
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
ТАГАНРОГ, РОСТОВ-НА-ДОНУ И ПРИГОРОД РОСТОВА www.lanasday.ru
|
|